ООО «ТВ Маркет» - входит в структуру крупного торгово-производственного Холдинга, который занимает прочные позиции на российском рынке и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В связи с открытием нового направления Компания проводит набор на позицию "диспетчер на телефоне". Входящие звонки: Внутренняя переадресация звонков на сотрудников компании. Внесение контактной информации в CRM-систему. Исходящие звонки: Уточнение информации о клиенте, который оставил заявку в интернете, внесение соответствующей информации в CRM-систему.
Требования:
Образование не ниже среднего специального. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь.
Условия:
Заработная плата 150 руб./час + бонусы, после испытательного срока ставка повышается. ВЫПЛАТЫ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО! Совокупный доход 35000-45000 руб./мес. Уютный офис, дружный коллектив. График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день, график формируется с 7 утра до 23:00, работаем с разными часовыми поясами, (выходные плавающие, можно брать пт-сб/вс-пн., либо другие дни среди недели) График работы планируется на неделю в зависимости от потребностей диспетчерского центра! м. Динамо/Дмитровская
Ваша цель - договориться с клиентом о встрече с менеджером отдела продаж нашей Компании. Лидерские … своих сотрудников до … рынку. Лучшая в отрасли школа сервиса и продаж – регулярно проводятся тренинги, круглые…
Продавать домашний интернет и цифровое ТВ по телефону, используя готовую базу абонентов. Рассматриваем также студентов, готовых совмещать работу и учебу. Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование. Мы ждем тебя в нашей…
Вносить данные в CRM после каждого контакта с клиентом. Обработка входящихзвонков / совершение исходящихзвонков по «теплой базе» БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ. Программа лояльности для сотрудников. Скидка на обучение в колледже/университете «Синергия».
Опыт работы в продажах окон от года-обязателен. Знание продукта, способов продвижения, ведения переговоров по телефону. Желательно… Работа в офисе компании в контакт - центре. График работы: плавающий. Система оплаты…
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.