Обязанности:
* Выполнение заявок по технической поддержке, поступающих в систему Service Desk;
* Администрирование рабочих станций пользователей и IP телефонов;
* Обслуживание оргтехники в офисе компании: принтеры, МФУ. Профилактическая чистка и ремонт оборудования на блочном уровне;
* Консультирование и помощь пользователям компании в работе с офисным программным обеспечением;
* Поддержка прикладного программного обеспечения (клиент-банки, системы электронного документооборота);
* Организация новых рабочих мест для пользователей (заведение учетных записей в AD и Exchange, настройка оборудования);
* Поддержание резерва ПК и комплектующих в актуальном состоянии. Ведение учета ИТ оборудования;
* Проведение переговоров с поставщиками товаров и услуг
* Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Умения:
* Умение вежливо и корректно общаться с пользователями;
* Клиентоориентированность. Умение вникать в суть проблемы пользователя и стремиться делать все возможное для ее разрешения;
* Опыт работы с системами класса Service Desk;
* Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, Helpdesk);
* Опыт в составлении инструкций и документации, проведении обучения пользователей;
* Знание основ Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, Exchange Server;
* Знание основ протоколирования TCP/IP, построения сети;
* Знание операционных систем MS Windows XP, 7,8,10 на уровне администратора;
* Знание пакетов офисного прикладного ПО на уровне уверенного пользователя;
* Умение выявлять и устранять проблемы ПК (железа);
Личные качества:
* Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, честность, исполнительность, внимательность, способность внимательно работать в режиме срочности, обучаемость. Аккуратность, аналитический склад ума.