48757131Обновлено 9 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Ельце / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
52 года (родилась 12 августа 1967), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Сочи, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, Директор Заместитель директора, Менеджер проекта, Организатор

Полная занятость, готова к командировкам
75 000 руб.

Опыт работы 27 лет и 5 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий, директор

    Отель Ривьерский, Сочи
    Гостиница

    Обязанности:

    Управляющая коммерческой недвижимостью и земельно-имущественным отношениями объекта с Департаментом имущественных отношений Администрации города Сочи Подготовка объекта к приему гостей Кубка конфедераций, Чемпионата мира по футболу и туристов Запуск отеля с 0. Работа с административными органами по организации хостела в здании и сдаче в аренду офисных помещений. Получение сертификата на отель, запуск сайта и соц. сетей, подключение к 23 платформам продаж Рейтинг объекта на booking 9.6 10 номеров, 5 арендаторов За время работы принято 12 500 гостей из 16 стран В подчинении 5 человек. Работа с персоналом и гостями. Ведение и учет доходов и расходов, документации, договоров с поставщиками услуг и клиентов, подготовка периодической отчетности, выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных. Поиск и привлечение потенциальных клиентов и арендаторов; • Выработка и принятие решений о направлениях развития и наилучшем коммерческом использовании недвижимого имущества, поиск ключевых клиентов и партнёров • Ведение переговоров по условиям сотрудничества и коллаборации с пляжем, столовыми, туристическими и экскурсионными компаниями • Согласование, заключение и ведение договоров с учетом всех особенностей объекта недвижимости; • Мониторинг рынка недвижимости и финансовых расчетов по договорам Контроль соблюдения условий договоров; • Ведение профилактической работы с арендаторами по предотвращению дебиторской задолженности по арендной плате и коммунальным платежам; • Составление финансовых отчетов, планирование доходной части (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно); • Решение административных, хозяйственных и коммунальных вопросов по обслуживанию. Контроль надлежащего использования имущества, оборудования, помещений Взаимодействие с поставщиками услуг, оказание содействия в решении организационных и технических вопросов: согласование изменений проектных решений, технический надзор и контроль строительно-монтажных работ; проверка соответствия работ строительным нормам, правилам, стандартам и др. документации; контроль за правильной эксплуатацией и содержанием переданных в аренду помещений и их оборудование. • Участие в разработке нормативно-правовых документов, приказов, положений, арендной, маркетинговой политики, Ведение переговоров с руководителями организаций.

    Достижения:

    Запустила проект с 0 и в первый же год обеспечила загрузку в сезон 78% и в межсезонье вывела на точку безубыточности. Подключила 23 канала продаж. В рейтинге bookingcom отель получил оценку 9,6 из 10
    • Апрель 2006 – май 2017
    • 11 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    ТБК Аэлита, Сочи

    Обязанности:

    За 4 года вывела компанию в лидеры локального рынка в 2010 году и привлекла ресурсы для развития проектов. 1.Контрактинг с ключевыми объектами санаторно-курортной отрасли Сочи, Анапы, Геленджика, Кавказских Минеральных вод, Абхазии и туроператорами по внутреннему и въездному туризму. 2.С 2008 по 2014 год включительно ежегодно компания являлась оператором по организации выставочных стендов на крупнейших Московских выставках MITT и Интурмаркет и региональных travel work shop в Ростове-на- Дону, Казани, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Ханты-Мансийске, Волгограде, Санкт Петербурге. 3.В 2013 году впервые после распада СССР оборудовала стенд на выставке в Алма Аты для Администрации города Сочи 4.В 2012-2013 году активно занимались размещением строительных и эксплуатационных команд, задействованных в подготовке в Сочи2014. 5.В декабре 2013 в рекордный срок 3 дня организовали мероприятие по запуску резервного источника электроснабжения для Министерства энергетики РФ 6.В период проведения Сочи 2014 организовали размещение сотрудников трех федеральных и двух международных компаний, обслуживающих гостей и свыше 2 500 туристов. 7. В мае 2014 выступила инициатором и реализовала в качестве организатора общегородской межотраслевой авторский проект «5 причин приехать в Сочи», скоординировав действия 170 партнеров и 1 746 участников. 7.В 2015 году совместно с бизнес партнерами организовала ряд поездок в Китай для привлечения в регион азиатских туристов. В том же году в Чэнду – столица провинции Сычуань - совместно в отделом международных отношений Администрации Сочи и руководство аэропортов юга Росси Базэл Аэро организовывала выезд бизнес миссии предприятий курорта на подписание соглашения о сотрудничестве между двумя городами. В августе 2015 единственная из Сочи представляла туристический потенциал курорта в Посольстве России в Пекине 8.Провела 23 международных мероприятия, обслужила более 180 проектов и свыше 1 680 000 туристов. 9.Принимали туристов из 18 стран 10. Разрабатывали уникальные программы для приема корпоративных групп, туристических и бизнес партнеров. Спикер отраслевых и межотраслевых конференций, эксперт порталов Профитрэвел, Тур дом
    • Ноябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    Туроператор Роза ветров, Москва
    Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности:

    Сохранила департамент в период кризиса и раздела компании между собственниками, по отзывам сотрудников и коллег стала самым технологичным управленцем за все время существования компании 1. Провела анализ результатов и эффективности работы отделов и направлений, организовала электронный документооборот между отделами и электронное сопровождение сделок 2. Структурировала, оптимизировала бизнес- процессы и команду. 3. Запустила современный сайт, подключила 3 новых канала продаж. Обучение персонала и коучинг стали неотъемлемой частью деятельности компании и ее владельцев. 4. Привлечено 242 новых агентства и три корпоративных покупателя. Прибыль компании в период реструктуризации за сезон выросла на 1,6% за счет оптимизации затрат. 5. Управляла командой в 120 сотрудников. Реализовала 2 проекта с Департаментом туризма и культуры мэрии Москвы по формированию Москвы как туристической дистанции. Благодаря этим проектам в сотрудничестве с 5 основными игроками на локальном рынке в центре Москвы появились парковки для экскурсионных автобусов
    • Апрель 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор филиала

    Туроператор Дельфин, Москва
    Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности:

    Создала и руководила региональным представительством туроператора «Дельфин» в Сочи. В зоне ответственности объекты от Джубги до Красной Поляны. С 2008 года к ним добавилась Абхазия 1. Смоделировала работу представительства под стоящие перед компанией цели и задачи, оптимизировав время и затраты по его запуску 2. Подобрала и оборудовала офис 3. Набрала и обучила команду. 4. Контактировала объекты размещения по заданным параметрам головного офиса 5. Помогала владельцам частных отелей открывать расчетные счета и подключать эквайринг для удобства расчетов с компанией. 6. Обучала владельцев отелей работать с электронными носителями информации, с возможностями сайта туроператора, с правилами проживания гостей, вести документооборот, создавать информационные ресурсы отеля 7. Поддерживала документооборот между представительством и офисом туроператора 8. Разрешала конфликтные ситуации с гостями на объектах 9. Производила расчеты с поставщиками и туристами. 10. Выводила туроператора на рынок Абхазии где он в первый же год стал лидером по отправке российских туристов 11. Участвовала в местных бизнес мероприятиях 12. Проводила презентации и организовывала рекламные туры для ТА и бизнес партнеров 13. В апреле 2010 году открыла зеркальный офис в Москве по привлечению туристов на курорты Краснодарского края и Абхазии под торговой маркой Сочинского туроператора
    • Ноябрь 1998 – апрель 2006
    • 7 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Дом-2000, Сочи

    Обязанности:

    Занималась поиском и привлечение клиентов. Организовала продажи и увеличение прибыли учредителям и инвесторам. 1.Создала первую в Сочи принимающую компанию (dmc) полного цикла по принципу «от трапа до трапа» 2.Организовала 5 офисов в ГК «Жемчужина» для приема и обслуживания гостей, решая задачу инвесторов ГК по сокращению срока окупаемости инвестиций 3. Расширила продуктовую линейку компании от одного отеля до 28 ключевых и 115 дополнительных объектов размещения 4. Заключила контракт на ежегодное обслуживание фестиваля «Кинотавр» на аутсорсинге 5. С 2000 года компания стала фактическим представителем страховой компании СОГАЗ по обеспечению реабилитационно-восстановительного лечения на курортах Краснодарского края и Кавказских минеральных вод 6.В течение нескольких лет обслуживались ежегодные события Банковской ассоциации «Россия», мероприятий Министерства связи, «Сибур», КАМАЗ, «Берлин Хеми», Лукойл и др 7. Организовала первый в Сочи прокат автомобилей без водителя 8.Открыла 12 точек реализации экскурсионных билетов в городе 9.Реализовывала билеты на пляж ГК 10.Обучила за счет средств компании и подключила продажу авиабилетов в ТКП 11. Участвовала в тур выставках в России 12.Издавала каталоги компании 13.Установила программу 1 С 14.Соединила в сети все офисы компании 15.Разработала и запустила сайт
    • Октябрь 1996 – октябрь 1998
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист 1 категории по контактам с работодателями

    Городской центр занятости населения, Сочи
    Государственные организации

    Обязанности:

    Сочи Заключала договора с работодателями для трудоустройства безработных. Вела базу предприятий города, принимала участие в организации ярмарок вакансий, переобучении и трудоустройстве специалистов
    • Август 1995 – октябрь 1996
    • 1 год и 3 месяца

    Товаровед

    ИЧП Пионер, Сочи

    Обязанности:

    Поиск поставщиков и организация доставки товаров, ведение переговоров, сбор и проверка документов, составление договоров, сопровождение сделок, расчеты с поставщиками
    • Апрель 1988 – июль 1990
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    Производственно-торговый кооператив «Пионер», Сочи

    Обязанности:

    Помощник руководителя. Составление рекламных объявлений, размещение баннеров, прием звонков, работа с клиентами, консультации по вопросам производства и поставки товаров, подготовка документов, организация сделок.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление проектами Навыки проведения презентаций Работа в команде Навыки переговоров Аренда объектов Управление персоналом Управление проектами Навыки проведения презентаций Работа в команде Навыки переговоров Аренда объектов Грамотная речь Туристический менеджмент Event Management Ведение переговоров Деловая переписка B2B продажи B2С продажи B2G продажи Договорная работа Договоры аренды Агентские договора Управленческий учет Заключение договоров Коммерческая недвижимость коммерческая эксплуатация Контроль дебиторской задолженности Навыки продаж Подготовка коммерческих предложений Поиск и привлечение клиентов Развитие продаж Составление договоров Телефонные переговоры

Дополнительные сведения:

Люблю путешествия, посетила 53 страны. Проходила стажировку в США (Аляска). Наставник пилотного проекта Бизнес класс от Google и Сбербанка, член государственной аттестационной комиссии Сочинского государственного университета по специальности «Туризм», член Конгресса визит бюро Сочи, эксперт по гостеприимству, туризму и сервису, спикер, организатор отраслевых онлайн и офф лайн мероприятий. Целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, стресс устойчивая, энергична, эмпатична, дружелюбна

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто