8856954Обновлено 19 августа 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Ельце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
37 лет (родилась 12 сентября 1982), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Елец, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, офис-менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО ПАРТНЕР, Елец

    Обязанности:

    * Прием на работу и увольнение иностранных граждан, уведомление гос. органов. (РВП, патент, врем. убежище) * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (ИП, ООО более 100 чел) 1С ЗУП: - прием - увольнение - кадровое перемещение - табель учета рабочего времени - подготовка справок сотрудникам - оформление больничных, отпуска * Организация и проведение подбора персонала. Разработка системы проведения интервью, оценка кандидатов по методике С. Ивановой. * Взаимодействие с контролирующими органами в сфере кадров. * Выполнение обязанностей офис-менеджера: - ведение документации центрального офиса компании (делопроизводство, подготовка писем и отчетов, отправка почты) - взаимодействие с контрагентами по жизнеобеспечению офиса - ведение договоров аренды по всем подразделениям компании (заключение, пролонгация, расторжение, доп. соглашения) - выполнение поручений руководителя - организация корпоративных мероприятий
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год

    Администратор офиса

    ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ", Елец

    Обязанности:

    ◦Отбор, адаптация, мотивация, развитие, оценка эффективности персонала, ведение табеля учета рабочего времени; ◦Административно-хозяйственная деятельность (обеспечение жизнедеятельности офиса). ◦Организация работы офиса, согласно существующим бизнес-процессам компании; ◦Контроль ключевых показателей офиса (план продаж, численность менеджеров, документооборот); ◦Проведение презентаций с организациями-партнерами по продуктам банка; ◦Участие в разработке и проведении промо-акций; ◦Взаимодействие с подрядными организациями; ◦Анализ деятельности мини-офиса, составление отчетности; ◦Формирование и управление бюджетом офиса; ◦Взаимодействие со смежными службами (юридический отдел, АХО, отдел персонала, технический отдел).
    • Февраль 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель офиса обслуживания

    ООО Центр финансовой поддержки, Елец

    Обязанности:

    - документальная подготовка к открытию офиса обслуживания; - обеспечение выполнения планов продаж; - управление рекламной активностью; - обеспечение укомплектованности штата, оказание содействия в обучении и развитии сотрудников; - контроль исполнения требований регламентов и процедур персоналом офиса обслуживания; - взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами и контрагентами; - мониторинг конкурентов; - хозяйственное обеспечение офиса; - подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности; - контроль качества обслуживания и обработка клиентских претензий. - осуществление выдачи денежных средств и приема платежей от клиентов.
    • Ноябрь 2005 – декабрь 2011
    • 6 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер (помощник руководителя)

    ЗАО "ФОРУС Банк", Елец

    Обязанности:

    • Информационная поддержка руководителя; • Ведение делопроизводства; • Ведение электронного документооборота; • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; • Организация встреч руководителя, планирование рабочего дня; • Подготовка документов для командировок, составление авансовых отчетов; • Подготовка документов ИП и ЮЛ для открытия и закрытия расчетного счета; • Подготовка платежных поручений, работа с денежными чеками; • Взаимодействие с ИФНС по приему и отправке инкассовых поручений, решений о приостановлении (об отмене приостановлений) операций по счетам клиентов; • Осуществление работы по организационно-технической деятельности кредитно-кассового офиса (заключение договоров на поставку канцтоваров, на оказание услуг по обслуживанию оргтехники, на оказание услуг провайдера и ведение расчетов с ними).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С ЗУП 8.2; 1С:Казначейство 8.2, БИСквит, АСУЗ, базы данных, эл. почта, MS Office, SAP, Lotus Профессиональные навыки: знание правил делового этикета, этика делового общения.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто