34836048Обновлено 13 апреля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Ельце / Резюме / Продажи / Менеджер
35 лет (родилась 19 сентября 1984)
Елец
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер розничной сети

Не готова к командировкам
По договорённости

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы: Более 8 лет, в руководящей должности 5 лет. Есть опыт работы в торговле непродовольственными товарами. Все перечисленные Вами должностные обязанности, а именно (Управление линейным персоналом, инкассация, обучение и повышение квалификации персонала, работа с документацией, контроль качества продукции (в моем случае - оказанных услуг), составление графиков работ), я выполняю в своей ежедневной работе. Есть опыт работы в сфере закупок: в том числе продуктов питания (молочная, мясная, морепродукты и другая продукция) Имею активную жизненную позицию, коммуникабельна и легко обучаема. Люблю динамичную работу, новые проекты, умею принимать неожиданные решения в стрессовых ситуациях. В данный момент я работаю заместителем директора по финансовым вопросам бюджетной организации. Позиционирую себя как отличного, уверенного в себе, амбициозного, ориентированного на результат специалиста. Обладаю колоссальной стрессоустойчивостью, активностью, развитыми организаторскими способностями, навыками планирования и наставничества. Водительские права категории «В», стаж - 12 лет. Образование: Основное: высшее Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный открытый технический университет путей сообщения: высшее, с 2001 по 2007 гг. Квалификация экономист по специальности «Национальная экономика». Повышение квалификации: 1. Квалификация: специалист по управлению государственными и муниципальными заказами Учебное заведение: Орловская региональная академия государственной службы Год получения: 2009. Название курса: «Управление государственными и муниципальными заказами» 2. 2013-2014гг. Закончила курс английского языка, уровень Elementary Adult. Учебное заведение: НОУ ДО «Школа иностранных языков «Англоман», г. Елец 3. Семинар-тренинг 1С Консалтинг «Отчетность государственных и муниципальных учреждений 2014г.; 2015г. Опыт работы: 1. Муниципальное бюджетное учреждение: с 2011г. по настоящее время (кинотеатр). Должность: Заместитель директора по финансовым вопросам (главный бухгалтер) Должностные обязанности: - Разработка учетной политики организации. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. - Управление бухгалтерией, кассой, контроль младшего персонала. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. - Контроль и консолидация бухгалтерского документооборота - Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. - Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой и бухгалтерской отчетности с «нуля» - Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений. - Составление годовой, квартальной, месячной и текущей (внутренней) отчетности 2. Государственное (областное) образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №30 (Г (О) ОУНПО ПУ №30): с 2008г. по 2010г. Должность: экономист, инженер по государственным закупкам. В должности экономиста отвечала за планирование бюджета, исполнение бюджета в указанные сроки, составляла отчетность об использовании бюджетных средств. В должности инженера по государственным закупкам работала по внутреннему совместительству. Выполняемые обязанности: вела весь спектр закупок (питание (молочная, мясная и другая продукция), закупки у поставщиков коммунальных услуг и услуг связи, услуги ремонта, закупки оборудования для лаборатории и др.) до 100 тыс. руб., по запросу котировок, открытые аукционы, аукционы в электронном виде. Помимо этого составляла план закупок для организации на год, предоставляла отчетность в контролирующий орган, и, в должности экономиста осуществляла контроль и финансовое исполнение по договорам и государственным контрактам. Непосредственно общалась и договаривалась со всеми поставщиками. 3. ООО «Аскон»: с сентября 2008 по ноябрь 2008 Должность: бухгалтер Уволилась, т.к. по сути это была работа оператора ПК 4. ООО «Автоузел»: с сентября 2007 по апрель 2008 Должность: экономист Бизнес-планирование, проверка документации, составление отчетности Профессиональные навыки: Помимо глубокого знания и четкого исполнения своих прямых должностных обязанностей к своим заслугам отношу: - Успешное прохождение проверок и взаимодействий с внешними ревизорами. - Успешное проведение переговоров с различными поставщиками, в том числе с крупными московскими партнерами. - Успешная реализация сложных проектов, которые для многих казались трудно выполнимыми, либо не выполнимыми вовсе. Дополнительная информация: замужем, есть дочь, отдыхаю на занятиях йогой.