48067021Обновлено 20 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Ельце / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
40 лет (родился 01 января 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Генеральный директор компании / Управляющий / Исполнительный директор / Руководитель проекта / Руководитель подразделения (департамента, управления) / Директор компании (филиала) / Советник генерального директора

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет

    • Апрель 2005 – работает сейчас
    • 15 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    Нижегородский Холдинг, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Пришел в компанию на этапе start-up, запускал работу с нуля, собрал команду, разработал новые направления работы, вырастил из небольшой компании до серьезного предприятия, с высочайшим уровнем автоматизации рабочих процессов и эффективности труда. В холдинг входят компании с различными видами деятельности: разработка ПО, предоставление телекоммуникационных услуг и сервисов, системы интеллектуального видео наблюдения, консалтинг, реклама, оптовая торговля - дистрибуция, розничная торговая сеть, продажа услуг B2B и другие. География работы: опт, дистрибуция, розница, B2B, реклама – вся территория Нижегородского региона. IT услуги, ПО, консалтинг, видео системы – РФ и СНГ. Общий штат сотрудников более 500 человек. В Холдинге около 15 служб и подразделений (от производственно-монтажной службы до call-центра), работающие как на внутренние потребности, так и на коммерческих заказчиков, при этом в холдинге принят принцип самоокупаемости подразделений и конкуренции внутренних и внешних услуг. Все компании четко структурированы и выстроенные по передовым стандартам работы.

    Достижения:

    Результаты: создал серьезный стабильно работающий холдинг. IT подразделение – существует около 5 лет. Занимается разработкой программного обеспечения, разработкой БД, предоставлением сервисов на базе телекоммуникационных технологий. Результаты: создан предпроцессинг для операторов связи и их партнеров, помогающий автоматизировать часть процессов и исключить человеческий фактор (лучший в России на данный момент). Выполнено несколько проектов по разработке и внедрению АРМ (CRM), созданных под индивидуальные потребности заказчиков. Разработана уникальная система интеллектуального видео контроля и мониторинга линейного персонала (для реализации было разработано ПО, позволяющее анализировать получаемые данные и строить системную отчетность, разработана беспроводная камера, работающая на транспорте GSM сетей, создан свой дата центр, свой call-центр) В результате клиент получает не ПО и «железо», а услугу и сервис на базе разработанной системы. Реализовано множество мелких проектов по автоматизации. Подразделение по продвижению товаров и услуг в местах продаж- Существует с 2005 года. Подразделение объединяет в себе несколько видов деятельности, ориентированных на полный цикл решения потребностей заказчика – обеспечить вход в торговую точку (сеть) и постоянное присутствие, контроль остатков и дистрибуцию, рекламную поддержку. Изначально проект основан на идее помощи производителям вывода на рынок новых продуктов с последующей передачей дистрибуции на классического дистрибьютора. Однако, практика показала, что многие из наших заказчиков предпочитают работать с нами и после этого этапа. Компания также предоставляет рекламные услуги отдельно от дистрибуции, являясь крупнейшим оператором в сегменте indoor в регионе. Розничное подразделение – существует около 12 лет. В данный момент это сеть из 150 отделов, 4 торговые марки, география - по всей территории Нижегородской области. Консалтинг – как правило, его мы оказываем нашим клиентам по IT проектам или по проектам, связанным с продвижением товаров. Регулярно привлекают в качестве консультанта операторы связи региона.
    • Апрель 2004 – март 2005
    • 1 год

    Директор представительства по Приволжскому федеральному округу

    «Телеком», Нижний Новгород
    Крупный российский оператор корпоративной связи (IP телефонная сеть). Предоставление услуг связи в РФ и СНГ. Представительство работает по ПФО.

    Обязанности:

    Организация работы представительства, начиная с гос. регистрации, штат 20 человек / 3 отдела. Заключение межоператорских соглашений, интеграция с местными операторами связи и владельцами интернет-сетей, организация точек доступа и узла связи Компании в ПФО. Разработка и ведение проектов в области проводных и беспроводных телекоммуникаций на технологиях Wi-Fi, Wi-MAX.

    Достижения:

    Результаты: создал стабильно работающее представительство с положительной динамикой развития, установлены межоператорские отношения со всеми стратегически важными компаниями региона, произведена интеграция и запущен узел связи в рекордно короткие сроки, выделена своя номерная емкость.
    • Апрель 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    Группа Айсберг (торговый дом холдинга ДИАГА), Дзержинск (Нижегородская область)
    Группа Айсберг (торговый дом холдинга ДИАГА: производство продуктов питания - замороженные полуфабрикаты).

    Обязанности:

    Производство и доставка продуктов питания по магазинам Н. Новгорода. Построение дистрибуции, курирование службы доставки, склада, отдела сбыта. Проведения рекламных акций, рыночных анализов и исследований. Работа с кредитными учреждениями, гос. структурами (согласование с СЭС, пожарной инспекцией, Росстандарт). Приобретение оборудования и техники в кредит и лизинг.

    Достижения:

    Результаты: стабильная работа складских служб, доставки (доставка в течение 24 час, 98-99% ассортиментного выполнения заявки). За 1 год увеличение объема продаж в 4 раза, количества клиентов (партнеров) в 2,5 раза.
    • Август 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор

    «Гарант-сервис-НН», Нижний Новгород
    Филиал крупнейшей российской компании НПП ГАРАНТ (г. Москва). Услуги в области IT-технологий (справочно-правовые системы).

    Обязанности:

    Организация и координация фирмы с «нуля» (набор и обучение персонала, регистрация фирмы, бизнес планирование, подбор помещения и техническое оснащение – телефонизация, интернет канал, ЛВС и т. д. Оптимизация издержек и рабочих процессов, организация отдела продаж и производства, создание команды и корпоративной политики, создание бизнес-технологий и т. д.). Штат 50-70 человек, 5 отделов (отделы сбыта, производства, обслуживания клиентов, финансов, телемаркетинговый call-центр). Разработка и внедрение общественных программ совместно с Администрацией Нижнего Новгорода. Создание и координация дилерской сети (подбор кандидатов, обучение, бизнес планирование и т. д.), 6 субдилерских организаций.

    Достижения:

    Результаты: Получил личную благодарность от мэра и Администрации г. Н. Новгорода за развитие информационных технологий в Нижнем Новгороде. Создал стабильно работающую компанию, объем продаж 3 место по России, увеличение рыночной стоимости компании относительно первоначальных инвестиций 1/10.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

С учетом формата и структуры сайта, невозможно дать описание полноценно и корректно. Полное резюме доступно в портфолио ____________________________________ Личные качества: молодой, энергичный, ответственный, целеустремленный, предприимчивый, коммуникабельный, лидер, порядочный, устойчив к стрессам, оптимист дипломат, хороший хозяйственник и администратор, аналитический склад ума. Умею достигать поставленные цели, творчески подходить к решению задач, имею хорошие аналитические способности. Креативен и харизматичен – вырабатываю массу идей, нестандартных решений, способен собрать вокруг себя людей и мотивировать их на идею и результат, умею взглянуть на вещи и факты под другим углом, читать между строк. Деловые контакты и активы: Имею обширные личные связи среди предпринимателей и руководителей региона. Есть своя команда грамотных руководителей среднего звена и исполнителей различных специальностей (от офисных до узко технических). В распоряжении имеются технически оснащенные, мебелированные офисные и складские помещения в центре города на центральной транспортной развязке, личный легковой транспорт. Опыт работы, навыки: • Создание и организация работы предприятия, от идеи до стабильно работающей компании. Проведение исследований, разработка стратегии, создание технологии работы и стандартов, систем обучения и контроля, составление планов (развития, структуры, инвестирования, бюджета и т. д.). Ведение учета, административно-хозяйственная деятельность, планирование, оптимизация, автоматизация, разработка и внедрение новых технологий (ноу-хау) и т. д. • Управление персоналом, формирование команды, корпоративной культуры / политики, методик обучения и контроля знаний. В том числе: поиск и набор персонала, разработка и введение корпоративной системы ценностей и культуры, разработка и проведение обучения, тренингов, аттестационных тестов, повышение квалификации кадров, контроль навыков и знаний сотрудников. Обучение сотрудников отдела кадров, стандартизация и систематизация процессов, автоматизация процессов путем внедрения ПО на всех этапах работы ОК. • Опыт администативно-хозяйственной деятельности (организация рабочего процесса и документооборота, подбор помещений, проектирование, ремонт и техническое оснащение - коммуникации и т. д.) • Опыт работы с органами власти и управления. Разработка и реализация

Дополнительные сведения:

Совместных программ и договоров, взаимодействие с надзорными органами и контролирующими организациями. • Опыт работы с кредитными учреждениями (подготовка документов, получение кредита, лизинговые сделки). • Организация сбыта. Разработка продукта, продуктовой линейки, ценовой политики, стратегии вывода на рынок. Разработка и внедрение технологий и техник продаж (в том числе инновационных – являюсь автором ряда технологий и продуктов). Разработка и проведение рекламных компаний и акций. Поиск партнеров, планирование, контроль, стимуляция. Направления: оптово-розничная торговля, организация розничной торговой сети, создание и руководство отделом продаж B2B, Call центров (телемаркетиногоые центры), мобильная торговля (van sales и promo sales), сбыт через территориальных торговых представителей, сбыт через дистрибьюторов. • Анализ деятельности предприятий и консалтинг (финансовый анализ, оптимизация рабочих процессов, автоматизация, повышение эффективности труда, регламентирование и систематизация, обучение, сокращение затрат, вывод непрофильной деятельности на аутсорсинг, оптимизация налоговых отчислений). • Автоматизация, повышение эффективности процессов. Разработка и внедрение механизмов и инструментов повышения эффективности, стандартов работы, единой иной информационной среды и системы управления и контроля, в том числе: средствами ПО и робототехники, разделения этапов труда и зон ответственности конвейеризации (создание конвейера на основе мелкозадачности звена) процедур и механизмов, исключающих человеческий фактор, программных инструментов фиксации и контроля (CRM/АРМ, Видео/GSM/иной мониторинг, аналитические логи и скрипты, Soft защита человеческого фактора и т. д.), объединение в единое информационное пространство с взаимодействием по единым стандартам и процедурам. • Управление IT проектами, изучение потребностей, составление технического задания, разработка структуры продукта и плана работ, распределение задач и координация взаимодействия разработчиков, внедрение – интеграция, создание методических и обучающих материалов (текстовый, аудио и видео контент), обучение пользователей, организация работы тех. поддержки и доработка – поддержание актуализация проекта. • Юрист на уровне профессионала (гражданско-правовые, трудовые, КоАП, ГПК, ЗПП РФ) с опытом самостоятельного, полноценного, успешного участия в судебных процессах. Организация и проведение экспертиз товарных, технических, прочих. В судебных процессах в основном выигранные дела.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто