24915566Обновлено 31 марта 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Ельце / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Торговый представитель
36 лет (родился 19 апреля 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Елец, готов к переезду: Воронеж
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Cупервайзер, торговый представитель, логист, руководитель, управляющий

Не готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Директор магазина

    ЗАО "Тандер"

    Обязанности:

    Прошел профессиональные курсы по подготовке директоров к управлению продуктовым магазином. Успешно прошел практику и сдачу тестов в качестве продавца, товароведа и директора магазина Магнит.
    • Январь 2014 – ноябрь 2014
    • 11 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Некантовать", Москва

    Обязанности:

    1. Руководство группой супервайзеров и менеджеров по работе с клиентами, постановка задач и контроль их исполнения на вверенных объектах; 2. Проведение первичных переговоров с руководящим персоналом потенциальных клиентов; презентация услуг компании, согласование финальных тарифных ставок; согласование договорных условий. 3. Ведение претензионной работы с клиентами, согласование претензий, обоснование отказа в принятии претензий. 4. Ведение табелей учета рабочего времени, расчет штрафов, премиальных начислений.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2013
    • 6 лет и 4 месяца

    Ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами службы складской обработки грузов

    3PL оператор (40000 м2), Москва

    Обязанности:

    За весь период работы, сопровождал на складе порядка 30 заказчиков, среди которых ОАО «Лебедянский», ОАО «Прогресс», DHL Логистика, Юнилевер Русь, ЮниМилк-Москва, ЗАО «Интерскол», ООО «Райсио-Ньютришен», ООО «Интеруорлд-Продакс», ООО «Кимберли-Кларк», ООО «Коника-Минолта», ООО «Софт-Троник», ООО «Сименс»; ООО "Биосфера Сервис"; ЗАО "Имедженси"; ОАО "Элинком"; ООО " С. В. Т. С.-Холдинг"; ООО "Амадеус-Трейд"; ООО "ВЭД Сервис"; ООО "Домашний Интерьер" (HOFF); ООО "Красная шапочка"; ООО "Кросс Оптимус"; ООО «Ноубл Хаус»; ООО "РуСайл"; ООО "ТехКомПроект"; ООО "Чанхун Электрик"; ООО "Электралайн Руссия"; ООО ТК "Р. О. С. Т. XXI"; ООО"Энкай". 1. Контроль исполнения договорных обязательств по закрепленным клиентам. Составление договоров и дополнительных соглашений в процессе работы с заказчиками; 2. Сопровождение ключевых клиентов на складском терминале класса А+ с адресным хранением и штрих-кодированием; 3. Контроль соблюдения технологий обработки и регламентов со стороны заказчика и исполнителя. Участие в расчетах и согласовании с клиентами регламентов и гарантированных объемов обработки; 4. Консультирование представителей клиентов по вопросам складской обработки грузов; 5. Ежедневный мониторинг своевременности и качества выполнения входящих и исходящих поставок клиента, принятых к исполнению; 6. Организация и контроль претензионной работы; 7. Участие в подготовке и проведение инвентаризаций товарных запасов клиента. Формирование, согласование и подписание сличительной ведомости по результатам инвентаризации. Сличение остатков товарных запасов; 8. Участие в разработке коммерческой и логистической составляющей заключаемых договоров; 9. Контроль и организация исполнения обязательств по складской обработке (контроль за работой склада, корректность подбора, активный просчёт пикинга, своевременность и полнота предоставления услуг, оперативное управление подчиненным персоналом); 10. Взаимодействие с клиентами компании в вопросах управления товарными запасами, оптимизации объемов хранения; 11. Документальное сопровождение посредствам МХ-1, МХ-3, МХ -14, ТТН и т.п., составление отчетов (стоки, движение товаров, учёт по срокам годности, партионный учёт и др.); управление запасами склада (ABC, XYZ – анализ). 12. Формирование технологических заданий в IT-Отдел на основании запросов заказчиков, автоматизация бизнес-процессов; 13. Организация информационного сопровождения клиентов; контроль корректности фиксации тарифицируемых операций в системе управления складом; 14. Организация процесса своевременного выставления, согласования и оплаты счетов за предоставленные услуги. Формирование авансовых и закрывающих счетов за хранение и оказанные услуги; 15. Формирование ежемесячного отчета руководству СОХ с анализом показателей эффективности работы, расчёт производительности складских очередей; 16. Организация документооборота между подразделениями компании. Профессиональные достижения: - Как по инициативе заказчиков, так и самостоятельно инициировал и размещал задания на формирование отчётности по определённым критериям; исправление недоработок в отчётности и формате документов; инициация нововведений на основе потребностей и условий, выставляемых заказчиками; - Инициирование и участие в разработке новых технологий и изменения существующих на основании запросов клиента и объективной необходимости, с целью снижения себестоимость складской обработки и повышении качества обслуживания клиента; - Разработка и реализация комплекса мероприятий направленных на снижение издержек связанных с порчей товара, потерями и недостачами.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2013
    • 7 лет и 3 месяца

    Менеджер по проектам

    3PL оператор (40000 м2), Москва

    Обязанности:

    1. Руководство участком по предпродажной подготовке товаров в составе 30 человек; осуществление контроля за соблюдением подчиненными трудовой дисциплины, правил пожарной безопасности, правил по охране труда и технике безопасности, а так же других внутренних локальных актов компании. 2. Организация обучения персонала склада специфике обработки товара Заказчика; проведение и оформление вводных инструктажей; 3. Организация бесперебойного и отвечающего всем требованиям - технологического процесса производства метроюнитов/комплектов на специализированном термоусадочном оборудовании. Учёт расхода, расчёт потребностей и пополнение запасов комплектующих материалов для выполнения плана. 4. Формирование заказов на внутрискладские перемещения товаров, сопровождающиеся услугами доп. обработки; осуществление мониторинга процессов складской обработки заявок, анализ качества и своевременности исполнения заявок; контроль корректности фиксации операций в системе складского учёта. 5. Проведение переговоров, согласование тарифов, формирование и утверждение Договоров с аутсорсинговыми компаниями. Среднее кол.-во привлекаемого персонала в разрезе рабочей смены – 60 человек. 6. Анализ выполнения установленных ключевых показателей эффективности работы участка копакинга, разработка и внедрение мероприятий для достижения установленных показателей и их улучшения. 7. Формирование моделей ценообразования, анализ и установка тарифов в зависимости от трудоёмкости проектов, положительное согласование тарифов с клиентами в пользу Исполнителя, удержания рентабельности в диапазоне 28-40%. 8. Ведение табелей учёта рабочего времени, расчёт производительности работ, расчёт премий. Профессиональные достижения: Квалифицированный опыт работы в части проектов предпродажной подготовки товаров компании Юнилевер (переупаковка, стикеровка, копакинг, репакинг и прочее). Руководство персоналом одновременной численностью до 100 человек. Имею опыт высокой квалификации персонала по производству метроюнитов продукции Юнилевер - максимальная выработка на полуавтоматических термоусадочных машинах, налаженная конвейерная работа в бригадах, дружный сплочённый коллектив, выполнение задач в строго установленные заказчиком сроки. На протяжении всей совместной деятельности с Юнилевером, отсутствие официальных материальных претензий по качеству и возможному ущербу, нанесённому товару заказчика. Значительный опыт копакинга товаров таких клиентов, как: Биосфера (термоусадка тандерюнитов; смотка подарочных наборов), Интеруорлд-Продактс (стикеровка и переупаковка бытовой техники), Софт-Троник (стикеровка и переупаковка компьютерных аксессуаров), Электралайн (стикеровка, переупаковка, изготовление наборов и термоусадка элетро-оборудования), Райсио-Ньютришн (термоусадка и стикеровка детского питания, супов/каш быстрого приготовления). В качестве совмещения с основной профессией, был назначен руководителем транспортно-экспедиторского отдела и озадачен целью формирования данного отдела. Поиск, активация договоров и сопровождение перевозок с транспортными компаниями и Клиентами склада. Организация страхования грузов. Опыт в данной деятельности незначителен, но есть большое желание развиваться ввиду имеющегося образования, базы клиентов и ТК.
    • Январь 2001 – октябрь 2006
    • 5 лет и 10 месяцев

    Механик по обслуживанию и эксплуатации криогенного оборудования

    Энергомаш, Москва

    Обязанности:

    1. Руководство группой слесарей в составе 20 человек по ремонту криогенного оборудования; 2. Принятие технических решений; 3. Планирование и реализация планово-предупредительных ремонтов оборудования; 4. Ведение технической документации. 5. Аттестован как ответственное лицо за безопасное производство работ кранами и содержание сосудов высокого давления в исправном состоянии. 6. Расчёт заработной платы. 7. Проведение инструктажей. Профессиональные достижения: Организовал оптимизацию и совершенствование парка специализированных транспортных средств и техники, повлёкшую к повышению эффективности производственных процессов и снижению себестоимости (защитил на отлично диплом по факту внедрения проекта на предприятии).

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

В настоящее время нахожусь в активном поиске нового места работы. Готов к разъездной работе на территории Липецкой области. - Английский – Intermediate: база 3-х летнего обучения в профессиональном интер-колледже; - Школьная программа с уклоном на языки: английский и немецкий – 8 лет; Избирался представителем от колледжа для встречи иностранных гостей, общения на английском и немецком языках, экскурсионного сопровождения по центру Москвы. ПК (уверенный пользователь) - SOLVO; АРМ СВТ, SAP, 1C, Тандер-склад – системы управления складами розничной и оптовой торговли. - Microsoft Office, Outlook Express - уверенный пользователь серии программных продуктов Личные качества - Высокая работоспособность, нацеленность на достижение результата; - Творческий подход к решению поставленных задач, поиск оптимальных решений; - Постоянное повышение профессионального уровня; - Коммуникабельный, целеустремлённый, ответственный, легко-обучаемый; - Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто